Четверг, 2024-11-21, 11:57 AM

Приветствую Вас Гость

| RSS







   
 
Навигация

Разделы новостей
Новости teAm [3] Новости Сайта [53] Новости Друзей [3]
Новости Counter Stike 1.6 [7]

Быстрый вход

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Опросы
Какое оружие вы предпочитаете
Всего ответов: 290

Друзья сайта

Статистика

The LaMeRs teAm *Коментарии
Начало » 2007 » Январь » 25 » A-Gaming
A-Gaming

Релиз официального мувика команды A-gaming!

Как вы помните, мы выкладывали ссылку на официальный трейлер мувика команды. Сейчас же в свет вышел финальный релиз под названием «Amazing Gaming – Weapons of Mass Destruction».

Автор мувика - Жарков Антон из г. Харькова. Он учится последнем курсе компьютерного колледжа, занимается боксом, играет в Counter-Strike и фанатеет от мувимейкинга.

Немного от него самого:

«Первый мувик, который я увидел - ААА от Glock prod. Меня он так захватил, что я занялся коллекционированием мувимейкерских творений, и не только направленных не на КС. Затем сам захотел зачудить что-то и сделал свой первый, собственный фраг-муви (страшно вспомнить). Далее последовали 3 версии best of the best (Ukraine) и т.д. Потом я решил развить свой уровень в этом направлении и начал посещать мувимейкерские сайты, а также общаться с разными ребятами, связанными с этим делом. Но все мои работы были непрофессиональными до того момента, пока я не предложил А-гейминг сделать муви. Это был очень интересный и заманчивый проект, т.к. я захотел доказать себе, что хочу дальше заниматься мувимейкингом и показывать хорошие результаты.

На «Amazing Gaming – Weapons of Mass Destruction» я потратил достаточно много времени, но для меня это было не в напряг и с каждым днем мне становилось все интереснее и интереснее работать. Сначала, как полагается, вышел трейлер, а над самим муви я начал работать с конца сентября и закончил его в середине декабря. Делал я его с помощью разных, довольно известных в мувимейкерском круге, программ. Не буду их перечислять. В мувимейкинге основной упор делается не только на фраги, но и на музыку. Эффекты - это не главное, но все же необходимо совмещать разные моменты с авторскими вставками.

Работал я в Adobe After Effects. Один классный человек мне сказал : “AE – это самая умная программа!”, с чем я теперь не могу не согласиться. Использовал самый известный плагин-пак – trapcode. Почти все авторские вставки сделаны в нем. Ну а пуля с Desert Eagle делалась в стандартном 3D Studio Max.

В феврале я планирую отправить свою работу на всемирный мувимейкерский конкурс Directors Cut, от известного мувимейкерского портала Create-Movies. Еще думаю сделать мувик с финала ЛКИ 2006 и фраг-муви, состоящий из POV-ов с великолепным качеством, найтмарными фрагами и отличной музыкой.

А по поводу выбора работы с А-гейминг скажу просто – они моя любимая команда, я их уважаю и желаю удачи с новым составом ;-)
Скачать

Категория: Новости Counter Stike 1.6 | Просмотров: 1797 | Добавил: ELkeR | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

The LaMeRs TeAm © 2006 - 2007
Сайт создан в системе uCoz